Задачи и функции учреждения дошкольного образования

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Основными целями деятельности детского сада являются:

- обеспечение разностороннего развития личности ребенка раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями;

- формирование у воспитанников нравственных норм, содействие приобретению ими социального опыта.

 

Основными задачами детского сада являются:

- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

- обеспечение разностороннего развития личности воспитанника в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями;

-формирование у воспитанников нравственных норм, компетенций, необходимых для приобретения социального опыта;

- подготовка к продолжению образования;

- оздоровление.

 

Основной функцией детского сада является создание условий для:

- обучения и воспитания, ранней социализации воспитанников;

- освоения содержания образовательной программы дошкольного образования на дому для воспитанников, которые по медицинским показаниям постоянно не могут посещать учреждение дошкольного образования;

- получения образования воспитанниками с особенностями психофизического развития и оказания им коррекционно-педагогической помощи;

- физического, социально-нравственного, личностного, познавательного, речевого и эстетического развития воспитанников;

- формирования у воспитанников гражданственности и национального самосознания, основ патриотизма, традиционных ценностных установок;

- приобщения воспитанников к общечеловеческим ценностям и современным традициям;

- развития у воспитанников общих и специальных способностей к разным видам деятельности и творчеству;

- выявления и развитие индивидуальных склонностей воспитанников и их интеллектуально-творческого потенциала;

- обеспечения преемственности дошкольного и I ступени общего среднего образования;

- организация питания и оказания медицинской помощи, проживания (при необходимости) воспитанников;

- обеспечения социально-педагогической поддержки воспитанников и оказания им психологической помощи;

- обеспечения качества предоставляемых образовательных услуг, в том числе на платной основе.